Компания «Ликвитек», поставка оборудования
г. Москва
+7 (499) 686-18-88
г. Челябинск
+7 (351) 751-30-09
info@liquitec.ru

454021, г. Челябинск,
ул. Братьев Кашириных, д. 105

 

Дизельное топливо – один из наиболее распространенных нефтепродуктов, особенно широко используемых в транспортной сфере. Причем оно является основным видом топлива как для железнодорожного и многих видов дорожного автотранспорта, так и для внедорожной техники. Данная техника в свою очередь применяется в строительной, сельскохозяйственной, военной и лесотехнической отраслях.

И, как ни странно, именно дизтопливо часто является причиной отказа работы двигателя. Вернее, не само по себе топливо, а степень его загрязненности. Потому как из-за этих посторонних примесей, попадающих вместе с топливом в цилиндры двигателя, и происходит износ деталей цилиндропоршневой группы. А это, в свою очередь, приводит к простою техники и увеличению затрат на ремонт.

К слову, загрязняться дизельное топливо может не только твердыми частицами (к примеру, в транспортировочных цистернах), но и водой (вследствие конденсации и прочих процессов). Так что механическая очистка дизельного топлива является крайне важной процедурой, необходимой для поддержания его эксплуатационных свойств на должном уровне.

Высокопроизводительные двигатели могут простить многое, но только не плохое дизельное топливо.

Сепараторы такие компактные и мобильные,что их можно использовать в самых отдаленных районах. Они удаляют конденсат и твердые частицы из загрязненного дизельного топлива столь эффективно, что современные двигатели всегда работают на полной мощности

Дизельное топливо – это наиболее важный вид топлива для двигателей не только в промышленности, но и в сельском хозяйстве. Однако его качество не всегда одинаковое. Сложные условия транспортировки и хранения часто приводят к загрязнению топлива конденсатом и твердыми частицами, что может стать причиной серьезных поломок современных мощных двигателей.

Ключом к решению данной проблемы стала очистка дизельного топлива при помощи специальных сепараторов. Их небольшие размеры упрощают перевозку, что дает возможность их
использования даже в отдаленной местности. В Восточной Европе, в особенности, часто доступно только низкосортное топливо. Это может представлять большую опасность для современных дизельных двигателей с системами типа common-rail, импортируемых из западных стран. Данная проблема стала особеннос ерьезной для сельскохозяйственного сектора, где крупные сельскохозяйственные предприятиявсе шире используются трактора и машины из Западной Европы.

Это дает возможность предприятиям, работающим в сельском хозяйстве, очищать дизельное топливо от загрязнений сразу после его выгрузки из автоцистерны, а затем хранить очищенное дизельное топливо. В другом варианте, загрязненное дизельное топливо может временно храниться в буферной емкости, а затем после очистки в сепараторе оно закачивается в цистерну с чистым топливом. Очистка дизельного топлива не только продлевает срок службы двигателей, но также снижает эксплуатационные расходы и затраты на покупку фильтрующих элементов.


Все очевидные преимущества:

  • увеличение срока службы двигателей;
  • снижение эксплуатационных расходов;
  • снижение расхода фильтрующих компонентов.

Очистка дизельного топлива

Дизельное топливо:

  • минеральный или синтетический нефтепродукт
  • вязкость: < 7,5 сСт при 40°С
  • плотность: 0,83 кг/дм3 при 15°С
  • рабочая температура: 20 – 40°С (топливный бак)
  • температура сепарации: 20 – 40°C

Центрифуги для очистки дизельного топлива

Сепаратор с ручной выгрузкой

 

Модель

Цена (с НДС)

ОТС 250

от 29 300 евро

 

 

 

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ

 

    

  Дизельные локомотивы                                    Сельскохозяйственный сектор

 

    

  Топливозаправочные станции                           Автобусные компании

Дизельное топливо загрязняется водой (в результате конденсации, при утечках из системы, при попадании соленой воды) и твердыми частицами (из топливных цистерн при транспортировке). В результате увеличивается износ насосов для дизельного топлива, а также других компонентов (насосов, клапанов, форсунок), сокращается срок службы двигателей, увеличиваются эксплуатационные издержки и как следствие появляется перерыв в производственном процессе.

 

                                                               

Схема очистки дизельного топлива